Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
10 марта 2009 г.
Страховая компания «АВЕСТА»: Наш самый ценный актив – доверие клиентов 1028 просмотров
3 марта сего года страховая компания «АВЕСТА» отмечает свой 12-й День Рождения. Несмотря на то, что дата приходится на непростой период, руководство компании смотрит в будущее с уверенностью. Своими мыслями о превратностях судьбы и особенностях страхового бизнеса, а также о том, почему честь превыше выгоды, поделился генеральный директор СК «АВЕСТА» Сергей Сафронов.
- Сергей Борисович, как бы вы охарактеризовали те изменения, которые происходят с игроками страхового рынка Петербурга в наши непростые дни? - К сожалению, сегодня настали нелегкие времена для бизнеса в целом и для страхового рынка в частности. Очевидно, что не все его участники «выживут», потому что кризис – это, конечно, еще и экзамен. Причем, как это ни странно на первый взгляд, вопреки Дарвину, сегодня выживает не обязательно сильнейший. Так, до кризиса наблюдалась ситуация резкого роста страхового бизнеса. Причем, в страховой сфере выделялись крупные федеральные компании, которые ставили своей задачей завоевание определенной доли рынка, создавая систему массовых продаж и сетевых агентств. Сейчас некогда крупные игроки покидают рынок – как показывает жизнь, наиболее подверженными кризису оказались именно те компании, которые еще недавно переживали бурный рост.
- В чем вы видите залог успеха или хотя бы стабильности страхового бизнеса в условиях ухудшающейся экономической ситуации вообще, и, вашей компании в частности? - Сейчас наступил момент истины, когда выживаемость страховой компании зависит не от ее размера, а от репутации, которую она завоевала за годы своей работы на рынке и в бизнес-сообществе, от акционеров и финансовой устойчивости их бизнеса. Именно эти критерии стали определяющими в последнее время. Нужно признаться, что мы, как страховая компания нерегионального уровня, испытывали некоторое давление со стороны крупных федеральных компаний, которые в каком-то смысле препятствовали нашему развитию. Однако, жизнь показала, что делая ставку на количество и объемы, сложно одновременно обеспечить и долгосрочную перспективу. Поэтому, не будучи сетевой страховой компанией, мы определили стратегию нашего развития в условиях конкуренции, выбрав стиль работы, ориентированный на клиента. Таким образом, мы были нацелены не на завоевании какой-то доли рынка, а на оттачивании технологий обслуживания клиентов – это наше основное конкурентное преимущество, как нельзя более актуальное сегодня. В условиях кризиса выбранная нами политика приносит свои плоды, обеспечивая нам дополнительные преимущества и позволяя смотреть в будущее с уверенностью. Без ложной скромности могу сказать, что сейчас, когда очень многие компании теряют своих клиентов, мы их не теряем, а приобретаем новых. Сейчас можно видеть, как некоторые компании, пытаясь остаться на рынке, применяют систему недобросовестной конкуренции – например, применяют демпинги в тарифной политике. Мы же придерживаемся мнения, что кризис рано или поздно утихнет, а вот доверие недобросовестному игроку вернуть будет очень сложно. Так, наша компания ни разу за 12 лет не уходила от ответственности, всегда исполняя свои обязательства. Именно это дает нам возможность сохранить клиентуру в условиях кризиса.
- В День рождения бизнеса принято подводить итоги и строить планы. С чем пришла компания к своему 12-летию и в чем ее основные достижения на данный момент? - За эти годы мы сформировали великолепный коллектив профессионалов, создали эффективную систему анализа и управления рисками, приняли стандарты качества и этические нормы ведения бизнеса. Кроме того, мы четко определились со своей специализацией: сегодня «АВЕСТА» - это универсальная страховая компания, специализирующаяся на комплексном страховании рисков в промышленности, стройиндустрии и добровольном медицинском страховании. 12 лет назад мы начинали свою деятельность как корпоративный страховщик, принимая на страхование, в основном, предприятия Холдинга «ТИТАН-2». Сегодня нашими услугами пользуется множество предприятий и организаций различных областей промышленности. Подводя итоги прошедшего года, важно отметить, что 2008 год стал для страховой компании «АВЕСТА» особенно знаменательным. Именно в 2008 году СК «АВЕСТА» стала обладательницей Золотого Знака Качества «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «Добровольное медицинское страхование». Говоря об итогах ушедшего года, необходимо добавить, что по результатам деятельности за 2008 год объем собранной страховой премии вырос более чем на 25% по отношению к 2007 году. Наибольший прирост обеспечивался за счет ДМС и страхования ответственности. За 12 лет у СК «АВЕСТА» сложились прочные партнерские отношения с предприятиями-лидерами в своих отраслях промышленности и бизнеса. Конечно, к такому положению мы пришли не сразу, постепенно формируя свою репутацию из года в год. Мы высоко ценим то доверие, которое нам оказывают наши клиенты и партнеры. Мы работаем для Вас, чтобы Ваша жизнь была более спокойной и уверенной!
Вся пресса за 10 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
ТАСС, 23 декабря 2024 г.
«Преступление и наказание» по-американски: о чем говорит смерть страховщика-процентщика
|
|
Брянская губерния, 23 декабря 2024 г.
Брянские автомобилисты приготовились к электронному взаимодействию со страховщиками
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Новосибирская область вошла в число лидеров по махинациям с ОСАГО
|
|
Новости транспорта, 23 декабря 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Чечня возглавили красную зону в мошенничестве с ОСАГО
|
|
zakon.kz, 23 декабря 2024 г.
К чему может привести увеличение выплат для автовладельцев на страховом рынке – мнения страховых компаний
|
|
cbr.ru, 23 декабря 2024 г.
Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО № 21 на 01.10.2024
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Активы финансовых институтов Китая в III квартале выросли на 8% г/г
|
|
МК в Туле, 23 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали тулякам, какие запчасти больше всего подорожали с сентября
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Французский BNP Paribas приобретает Axa Investment Managers за $5.3 млрд
|
|
ComNews.ru, 23 декабря 2024 г.
НСА представил цифровой инструмент для страхования урожая
|
|
Финмаркет, 23 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества физлиц в январе-сентябре выросли на 8,1%, выплаты – на 75%
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Объём страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3.4 трлн руб.
|
|
EADaily, 23 декабря 2024 г.
Финляндия обнаружила у танкеров с российской нефтью страховку
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
ЦБ отнес к зоне самых высоких рисков недобросовестных действий в ОСАГО 4 региона
|
|
Bryansk.NEWS, 23 декабря 2024 г.
Выплата по ОСАГО для брянских водителей выросла почти до 90 тысяч рублей
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год
|
|
РБК.Омск, 23 декабря 2024 г.
Омичи отправили 59 жалоб на навязывания услуг в банках
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|