Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Территория бизнеса, Санкт-Петербург, 10 марта 2009 г.

Страховая компания «АВЕСТА»: Наш самый ценный актив – доверие клиентов
1037 просмотров

3 марта сего года страховая компания «АВЕСТА» отмечает свой 12-й День Рождения. Несмотря на то, что дата приходится на непростой период, руководство компании смотрит в будущее с уверенностью. Своими мыслями о превратностях судьбы и особенностях страхового бизнеса, а также о том, почему честь превыше выгоды, поделился генеральный директор СК «АВЕСТА» Сергей Сафронов.

- Сергей Борисович, как бы вы охарактеризовали те изменения, которые происходят с игроками страхового рынка Петербурга в наши непростые дни?
- К сожалению, сегодня настали нелегкие времена для бизнеса в целом и для страхового рынка в частности. Очевидно, что не все его участники «выживут», потому что кризис – это, конечно, еще и экзамен. Причем, как это ни странно на первый взгляд, вопреки Дарвину, сегодня выживает не обязательно сильнейший. Так, до кризиса наблюдалась ситуация резкого роста страхового бизнеса. Причем, в страховой сфере выделялись крупные федеральные компании, которые ставили своей задачей завоевание определенной доли рынка, создавая систему массовых продаж и сетевых агентств. Сейчас некогда крупные игроки покидают рынок – как показывает жизнь, наиболее подверженными кризису оказались именно те компании, которые еще недавно переживали бурный рост.

- В чем вы видите залог успеха или хотя бы стабильности страхового бизнеса в условиях ухудшающейся экономической ситуации вообще, и, вашей компании в частности?
- Сейчас наступил момент истины, когда выживаемость страховой компании зависит не от ее размера, а от репутации, которую она завоевала за годы своей работы на рынке и в бизнес-сообществе, от акционеров и финансовой устойчивости их бизнеса. Именно эти критерии стали определяющими в последнее время.
Нужно признаться, что мы, как страховая компания нерегионального уровня, испытывали некоторое давление со стороны крупных федеральных компаний, которые в каком-то смысле препятствовали нашему развитию. Однако, жизнь показала, что делая ставку на количество и объемы, сложно одновременно обеспечить и долгосрочную перспективу. Поэтому, не будучи сетевой страховой компанией, мы определили стратегию нашего развития в условиях конкуренции, выбрав стиль работы, ориентированный на клиента. Таким образом, мы были нацелены не на завоевании какой-то доли рынка, а на оттачивании технологий обслуживания клиентов – это наше основное конкурентное преимущество, как нельзя более актуальное сегодня. В условиях кризиса выбранная нами политика приносит свои плоды, обеспечивая нам дополнительные преимущества и позволяя смотреть в будущее с уверенностью. Без ложной скромности могу сказать, что сейчас, когда очень многие компании теряют своих клиентов, мы их не теряем, а приобретаем новых.
Сейчас можно видеть, как некоторые компании, пытаясь остаться на рынке, применяют систему недобросовестной конкуренции – например, применяют демпинги в тарифной политике. Мы же придерживаемся мнения, что кризис рано или поздно утихнет, а вот доверие недобросовестному игроку вернуть будет очень сложно. Так, наша компания ни разу за 12 лет не уходила от ответственности, всегда исполняя свои обязательства. Именно это дает нам возможность сохранить клиентуру в условиях кризиса.

- В День рождения бизнеса принято подводить итоги и строить планы. С чем пришла компания к своему 12-летию и в чем ее основные достижения на данный момент?
- За эти годы мы сформировали великолепный коллектив профессионалов, создали эффективную систему анализа и управления рисками, приняли стандарты качества и этические нормы ведения бизнеса. Кроме того, мы четко определились со своей специализацией: сегодня «АВЕСТА» - это универсальная страховая компания, специализирующаяся на комплексном страховании рисков в промышленности, стройиндустрии и добровольном медицинском страховании. 12 лет назад мы начинали свою деятельность как корпоративный страховщик, принимая на страхование, в основном, предприятия Холдинга «ТИТАН-2». Сегодня нашими услугами пользуется множество предприятий и организаций различных областей промышленности.
Подводя итоги прошедшего года, важно отметить, что 2008 год стал для страховой компании «АВЕСТА» особенно знаменательным. Именно в 2008 году СК «АВЕСТА» стала обладательницей Золотого Знака Качества «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «Добровольное медицинское страхование».
Говоря об итогах ушедшего года, необходимо добавить, что по результатам деятельности за 2008 год объем собранной страховой премии вырос более чем на 25% по отношению к 2007 году. Наибольший прирост обеспечивался за счет ДМС и страхования ответственности.
За 12 лет у СК «АВЕСТА» сложились прочные партнерские отношения с предприятиями-лидерами в своих отраслях промышленности и бизнеса. Конечно, к такому положению мы пришли не сразу, постепенно формируя свою репутацию из года в год. Мы высоко ценим то доверие, которое нам оказывают наши клиенты и партнеры. Мы работаем для Вас, чтобы Ваша жизнь была более спокойной и уверенной!


  Вся пресса за 10 марта 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт